Настил ж/д переезда

Данный вид изделий является особо прочным и способным выдерживать длительные и кратковременные нагрузки в течение всего срока эксплуатации. Стандартная прямоугольная форма отличается точностью габаритных параметров, отсутствием скосов и простотой монтажа.

Железобетонные элементы сохраняют свои прочностные характеристики при климатических колебаниях, предполагающих снижение температуры до -40°С. Высокая сопротивляемость деформациям позволяет использовать прямолинейные конструкции при строительстве путей с деревянными шпалами, а также дорожного полотна на необособленных, обособленных и самостоятельных земляных участках при нагрузке на полотно от движущегося транспорта до 20 тонн на ось.

1. Варианты маркировки изделия.

Плита ПЖП 30-13-10 маркируется согласно ТУ. Требования выполняются для распознавания типа изделия, его длины, ширины и толщины.

2. Основная сфера использования.

Плиты ПЖП 30-13-10 укладываются в качестве верхнего покрытия на основания прямых участков, радиус которых не превышает 50 м. Железобетонные изделия используются при строительстве площадок с динамичной и транспортной нагрузкой.

3. Основные характеристики


п/п
Характеристики ПЖП 30-13-10 Величина
 1. Длина, мм 3000
 2. Ширина, мм 1300
 3. Высота, мм 100
 4. Вес, кг 1000
 5. Объем бетона, м3 0,38
 6. Класс бетона (В) по прочности на сжатие В30
 7. Геометрический объем, м3 0,39

4. Изготовление.

Плиты ПЖП 30-13-10 производятся из бетонной смеси тяжелого (БСТ) бетона (портландцемента, крупного и мелкого заполнителей, и высокоэффективных химических добавок). Показатели прочности на сжатие для основного материала определяются классом В30. Марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости принимаются F300 и W8. Наибольшая крупность заполнителя составляет 20мм.

Требования к формам и размерам арматурных сеток и стержней для плит ПЖП 30-13-10 определяет ГОСТ 19231.1-83. Армирование выполняется стрежневой арматурой класса А-III и Ат-III согласно ГОСТ 5781-82 и ГОСТ 10884-94. Проволока класса Вр-1 принимается с учетом ГОСТ 6727-80. Изготовление технологических петель осуществляется из арматуры класса А-II. Сетки и арматурные изделия, соединенные методом контактно-точечной сварки, устанавливаются в стальные формы, где производится бетонирование и выдерживание изделия до достижения им отпускной прочности. Плиты ПЖП 30-13-10 доставляются заказчику в состоянии монтажной готовности.

5. Транспортировка и хранение.

Складирование осуществляется на ровных площадках. Плиты в штабелях высотой до 1.5 м устанавливаются на инвентарные подкладки. Деревянные прокладки позволяют сохранить целостность каждого элемента в отдельности и обеспечить удобство погрузо-разгрузочных работ.

Транспортирование плит ПЖП 30-13-10 выполняется после их укладки на подкладки, установленные на расстоянии 40 см от каждого торца. Перевозка производится с соблюдением мер безопасности и правил транспортировки крупногабаритных железобетонных конструкций. Плиты укладываются на подвижной состав в количестве, не превышающем грузоподъемность транспортного средства.

Пример комплектации:

  1. 1-путный железнодорожный переезд, при ширине автодороги 6 м,

а.                 

Плита ПЖП 30-13-10

6 шт

б.                 

Уплотнитель РУ-1

8 шт

в.                 

Уплотнитель РУ-2

8 шт

г.                  

Скоба с комплектом крепежа

8 шт

  1. 2-путный железнодорожный переезд, при ширине автодороги 6 м, комплектуется 10 плитами.

а.                 

Плита ПЖП 30-13-10

10 шт

б.                 

Уплотнитель РУ-1

16 шт

в.                 

Уплотнитель РУ-2

16 шт

г.                  

Скоба с комплектом крепежа

16 шт

При отличном межпутном размере, возможно изготовление плиты по индивидуальному размеру.

Возможен монтаж и демонтаж переездов по отдельной договоренности.

Преимущества:

  • Срок службы – 30 лет
  • Нагрузки до 20 т на ось
  • «Тяжелая» эксплуатационная нагрузка: спецтехника на гусеничном ходу, карьерная техника и т.п.
  • Края защищены от сколов металлом
  • Дополнительное покрытие высококачественными составами позволяет добиться повышенных характеристик на истирание
  • Простота и быстрота монтажа
  • Эксплуатация в широком диапазоне температур (-40…+50 °С)
  • Отсутствие короблений и деформаций при перепаде температур
  • Исключение загрязнения креплений за счет маслобензостойкого уплотнения
  • Мощный металлокаркас и двойное армирование позволяет иметь коллосальный запас прочности
  • Высокие характеристики бетона: класс В30, марка по водонепроницаемости W8, марка по морозостойкости F300
  • Использование резиновых уплотнителей позволяет гасить вибрационную нагрузку от движения как автотранспорта, так и железнодорожных составов
  • Высокая скорость прохождения автотранспорта через переезд позволяет увеличить пропускную способность ж/д переезда.